Добрый день. В стоматологию Рост, обратилась повторно, т.к. первый раз все очень понравилось. У меня был непростой зуб с глубоким кариесом, который надо было пролечить и восстановить. Доктор провела осмотр, дала консультацию по дальнейшему лечению. Все прошло хорошо, единственное что напрягало, это постоянные звонки от администратора клиники, что мое время вышло и надо быстрее заканчивать. Результат - не очень хорошо была отшлифована пломба-травмировала язык во время еды. При повторном посещении ошибку исправили, все откорректировали. Стали лечить второй зуб.Но теперь я ЯВНО, НА СЕБЕ ОЩУЩАЛА, ЧТО МОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОПЯТЬ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ, КОТОРОЕ НА МЕНЯ ВЫДЕЛЕНО. Доктор торопилась, анастезия не успевала начинать действовать, все делалось практически на живую.....Доктор говорила, что у меня длинный корень в зубе. Но надо было все лишь подождать 10 мин. чтобы чувствительность пропала. Но, как я понимаю, 10 минут у нас не было... Ждал следующий пациент. Но это еще не конец испытаний. Цены которые указаны на сайте, не совпали с ценами в реальности (сказали произошло повышение) и мне надо было добавить определенную сумму денег к той сумме, которую я приготовила за лечение. В результате я с болью в зубе, с половиной онемевшего лица (шевелить губами не могла вообще)ДОЛЖНА БЫЛА БЕГАТЬ В ТЕЧЕНИИ 40 МИНУТ ПО ГИДРОСТРОЮ, ЧТОБЫ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С БАНКОМАТА!!!!!! В КЛИНИКЕ ТАКОГО УРОВНЯ НЕТ ТЕРМИНАЛА!!!!! НЕТ КАССЫ!!!!ЧЕК ЗА УСЛУГИ ДАЮТ ТОЛЬКО ПО ТРЕБОВАНИЮ!!!!.... Я БЫЛА В ШОКЕ!!!! Думала, что нашла клинику в которой буду лечиться сама и лечить всю свою семью, но к сожалению, мои надежды не оправдались. Всем спасибо. Всем удачи!!!
Время визита: 23.05.2017